BGP и 4 провайдера

Статическая и динамическая, протоколы

BGP и 4 провайдера

Сообщение andreyK » 27 сен 2011, 09:39

Добрый день
есть вопрос, просветите
Есть два маршрутизатора cisco и 4 провайдера, хотим пирится со всеми по bgp, есть своя AS и сеть /22
хочется поделить ее на 4 роут объекта и анонсировать каждому провайдеру свой кусок /24 сети.
схема предполагает трех провайдеров на одном маршрутизаторе а одного на другом
Вопросы
1. Нужен ли мне full-view
2. Если будеть не фуль вью а default (кто нибудь может объяснить что я увижу при получении default ? Я новичок в настройке BGP фул-вью я видел это полная таблица BGP а вот что такое default смутно представлю) от трех провойдеров на одном маршрутизаторе, каким образом можно регулировать отправку исходящего трафика, ведь если не может же быть три default маршрута в одной таблице маршрутизатора...вроде как
3. если я буду анонсить КАЖДОМУ провайдеру соответствующую ему /24 и общую /22 , будет ли входящий трафик для /24 сетей идти через нужного мне оператора?

Спасибо
andreyK
проходил мимо
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:25

Re: BGP и 4 провайдера

Сообщение root » 28 сен 2011, 08:45

andreyK писал(а):1. Нужен ли мне full-view

и да и нет
да - чтобы была возможность нормально рулить своим исходящим трафиком
нет - если тебя не парит как в итоге распределится твой исходящий трафик

andreyK писал(а):ведь если не может же быть три default маршрута в одной таблице маршрутизатора.

почему же не может, очень даже может. если все три маршрута с одинаковой метрикой, то будет осуществляться load-balance по этим маршрутам

andreyK писал(а):будет ли входящий трафик для /24 сетей идти через нужного мне оператора?

да будет, а при падении этого оператора трафик для этой подсети переедет на другого оператора, благодаря маршруту /22

но подумай ещё раз, прежде чем дробить на /24, многие операторы этого не любят, т.к. ты, как и сотни других, своими действиями увеличиваешь размер full-view таблицы ;)