ISP`s IT Аутсорсинг
Быстрый переход: Главная блога Главная сайта Форум
Если Вы чего то недопоняли или не нашли - задайте
вопрос на нашем форуме и мы попробуем Вам помочь.
Subnets.ru Регистрация IP и Автономных систем mega-net.ru

Отправить 'Asterisk и DTMF при callback' другу по e-mail

Отправить другу по Email копию 'Asterisk и DTMF при callback'

* Required Field







E-Mail Image Verification

Loading ... Loading ...
Ничего не понялТак себе...Не плохоДовольно интересноОтлично ! То что нужно ! (голосов: 6, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отправить на почту Отправить на почту

комментария 3

  1. mh сказал:

    Мы тоже сейчас занимаемся IP телефонией на asterisk’e… спасибо за статью!

  2. admin сказал:

    пжалста, значит был прав, что может пригодится не только мне 🙂

  3. xfiles сказал:

    Спасибо за подсказки!
    Появился еще вопрос, можно ли логгировать дтмф коды которые прожимали в ivr?
    Например, в /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf можно добавить что-то вроде:

    [ext-queues]
    exten => h,1,DumpChan() — дамп всех переменных, дтмф тут нет
    exten => h,1,ExecIf($[«${CDR(dstchannel)}»=»»]?System(/usr/local/bin/send_msg.sh —ext-name ext-queues —ext-type CallInQueue —call-num «${CALLERID(num)}» —queue «${NODEST}» —call-time «${CDR(duration)}» —call-to «${CDR(did)}» )
    exten => h,2,Macro(hangupcall,)

    в результате скрипт send_msg.sh обрабатывает пропущенные вызовы, но хотелось бы дополнить уведомления информацией о том, какое именно меню клиент выбирал в IVR, или несколько раз нажимал.

Добавить комментарий

Вам следует авторизоваться для размещения комментария.